Вторые руки: подвеска Jeep Grand Cherokee

Намерившись приобрести подержанный Jeep Grand Cherokee, покупатели стараются узнать все слабые места в автомобиле, чтобы при осмотре уделить им самое пристальное внимание. Одной из известных болячек американских джипов по праву считаются мосты. Для своих внедорожников компания Chrysler ведущие мосты не производила, а покупала у смежников. Из-за конструктивных особенностей в заднем мосту с возрастом появляется осевой люфт полуосей. Его хорошо слышно во время движения – такой отчетливый и характерный стук. Ничего угрожающего безопасности в этом нет. Производитель утверждает, что допустимый люфт составляет 5-7 мм, при этом полуось будет выполнять свои функции. Но устранить эту неисправность можно, приобретя оригинальные запчасти Jeep для замены оси сателлитов в дифференциале, а также новые полуоси и стопорные кольца для их фиксации. В зависимости от комплектации, на передних полуосях стояли как обычные карданные шарниры, так и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Jeep front suspension Dana 60

Что касается зависимой подвески всех колес, то она также подвержена суровым испытаниям наших дорог. Подвеска у Jeep Grand Cherokee чувствительна к резким стартам и торможениям, не любит ударов о вертикальные препятствия. Езда по бордюрам приводит к выходу из строя сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. И замена шарниров на оригинальные запчасти Jeep, как правило, ничего не дает. Все дело в том, что продольные рычаги выполнены методом штамповки, и попытки перепрессовки сайлентблоков неквалифицированными мастерами без специальной оснастки приведет к их деформации. Лучшим вариантом будет посетить разборку Jeep Grand Cherokee и подобрать рычаг в сборе в хорошем состоянии, либо приобрести новый узел в сборе.

Также от сильных ударов страдают вилки поворотных кулаков переднего моста. Сам мост прикреплен к вилке на двух шаровых опорах. Деформация вилки от ударов приводит к невозможности регулировки развала передних колес, и у шаровых опор возникает недопустимый люфт. Исправить это можно несколькими способами. Можно в магазине, где продают оригинальные запчасти Jeep, приобрести и установить регулируемые шаровые опоры. С их помощью можно сохранить нормальные углы установки колес.

Если деформирована (погнута) балка, то ее можно либо поменять на новую (но это очень дорого), либо посетить сервис, где вам предложат б/у запчасти Jeep, здесь наверняка удастся найти ей замену в приличном состоянии. Попытки выправить с помощью кувалды тоже не вариант, поскольку нет гарантий, что вы не сделаете хуже.

Не стоит также забывать, что Jeep Grand Cherokee комплектуется двумя системами полного привода - Select-Track со свободным межосевым дифференциалом и Command-Track без него. Второй вариант превращает джип в заднеприводный автомобиль. В этом случае передние колеса подключаются лишь в момент преодоления бездорожья. Игнорируя такие особенности американской машины, некоторые владельцы ездят в режиме полного привода постоянно – независимо от того, асфальтовое ли это покрытие или проселочная дорога. В итоге выходят из строя сальники, рвутся цепи. Выход здесь один – автосервис и ремонт.

Наш автосервис осуществляет ремонт американских джипов на высоком профессиональном уровне. Это означает, что при выполнении тех или иных операций наши мастера соблюдают определенные технологии обслуживания. А это, в свою очередь, повышает качество ремонта и исключает возможность каких-либо проблем при будущей эксплуатации автомобиля.

См. также:
Кузовные запчасти Jeep Cherokee против реалий российской эксплуатации автомобиля
Профессиональный ремонт Jeep Grand Cherokee – гарантия его долгой службы
Записаться на сервис